21 мар. 2013 г.

Использование японских блоков в русских целях

Вот моя деревня,
Вот мой дом родной.
Вот несусь я в санках
По горе крутой...

Как давно были выучены эти стихи. Но именно они приходят на ум, когда смотришь на изделия, выполненные в японской технике.

Этот блок называется Мура. С ним я познакомилась в книге Сьюзан Бриско " Японский квилтинг". Традиционные японские блоки очень интересны и красивы.

В своих изделиях я уже использовала несколько блоков: Мура /Деревня/, Наставной оги /Складной веер/, Ёсэги кикко/Черепаховый панцирь/.

В блоке Мура можно применить самые разные ткани, как традиционно сдержанные японские, так и развеселые американские. В любом случае получается нарядно. В исполнении этот блок довольно прост, но требует тщательности и аккуратности. А когда блоков сделано много, то кажется, что на столе разложен план какой-то деревеньки или дачного поселка. Здесь и яркие домики, и речка /причем у каждого своя/, и яркие клумбы в палисадниках. Пейзажи могут быть зимними ,осенними, ночными. Какой простор для фантазии дает маленький японский блок.

Представляю Новинку - Панно Мура - Деревня и 3 подушечки в комплекте.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий