28 февр. 2013 г.

Почему я хочу вести этот блог? - Поэтому...

Когда-то давным-давно я была маленькой девочкой и частенько гостила у своей бабушки в милой, маленькой и глухой деревеньке за рекой Иссой. Вот здесь-то я впервые и познакомилась с лоскутным шитьем.

Бабушка хранила совсем старенькое одеяло, сшитое из ярких красивых  лоскутков, его сшила моя прабабушка. Я так любила его разглядывать, что до сих пор помню как оно выглядело. Там были шелковые, ситцевые, атласные кусочки разных размеров и формы...

А потом все это как-будто бы и забылось... Пионерское детство, комсомольская юность, учеба, работа, семья - остановиться и оглянуться некогда. И вот сейчас, когда почти все долги уже розданы, у меня появилась возможность вернуться к тем незабываемым детским лоскуткам  и заняться лоскутным шитьем всерьез.

Нельзя сказать, что начала я все с чистого листа. Жизнь дала мне много умений, и не последние из них - шитье и вязание. Лет двадцать назад стали появляться книги по лоскутному шитью. По их рекомендациям можно было кое-что сшить, но прекрасных инструментов, приспособлений и тканей у нас, и в помине, не было. А теперь все это есть, и еще интернет - кладезь знаний и опыта.

Все что вы здесь видите сшито мною за последние полгода.
Я стараюсь шить в разных техниках, а так-как я нигде не училась, то это мое личное воспроизведение этих техник. Зачастую приходится самой продумывать технологию изготовления изделий, применимую к моей старенькой швейной машинке. Но все что я делаю, я делаю с большим удовольствием и очень аккуратно - это мой принцип.

Здесь постараюсь рассказывать о том , что и как я делаю. Может быть чем-то смогу помочь начинающим. Присылайте свои отзывы о моих работах и вопросы, если они есть, комментируйте посты - мне очень важно ваше мнение.


//Сделано с удовольствием//

Иллюстрация отсюда - Понравилась...

Автор - Родькина Марина (чуть позже заведу свой g+, пока пишу так...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий